Болты головки блока цилиндров: | |
Болты с внутренним шестигранником | |
1 этап | 70 Нм |
2 этап | 90 Нм |
З этап | подождать 10 мин. |
4 этап | 100 Нм |
Многогранные болты | |
1 этап | 40 Нм |
2 этап | 70 Нм |
З этап | подождать 10 мин. |
4 этап | дотянуть на 90° |
5 этап | дотянуть на 90° |
Болты головки блока цилиндров (в | 25 Нм |
Стойки коромысел на головке блока | 40 Нм |
Гайки крепления клапанной крышки | 15 Нм |
Болт крепления звездочки | 80 Нм |
Держатель форсунки в предкамере | 70-80Нм |
Накидные гайки для топливопроводов | 25 Нм |
Болты предкамеры в головке блока | 150-180Нм |
Сливная пробка в масляном поддоне | |
резьба М26 | 50 Нм |
резьба М12 | 40 Нм |
Средний болт и гайки крышки масляного | 20-25Нм |
Масляный фильтр на картере двигателя | 30 Нм |
Кольцо седла клапана в корпусе | 40 Нм |
Редукционный масляный клапан | 40 Нм |
Сливная пробка радиатора | 15-20Нм |
Водяной насос на корпусе водяного | 9 Нм |
Вентилятор на водяном насосе | 25 Нм |
Резиновая опора на креплении двигателя | 80 Нм |
Опора (крепление) двигателя на раме | 50 Нм |
Опора (крепление) КПП на раме | 50 Нм |
Карданный вал на приводном фланце | 40 Нм |
Блок подключения передач на КПП | 45 Нм |
Болты маховика / пластины привода: | |
1 этап | 40 Нм |
2 этап | дотянуть на 90 -100° |
Верхняя часть масляного поддона на | 10Нм |
Нижняя часть на верхней части | 10Нм |
Крышки коренных подшипников: | 90 Нм |
Крышки шатунных подшипников: | |
первая затяжка | 40 - 50Нм |
дотягивание | 90 -100° |
Передний болт коленчатого вала М18 | 270 - ЗЗО Нм |
Передний болт коленчатого вала М8 | 35 Нм |
Болт регулятора впрыска | 40 Нм |
регулятора впрыска | 70 Нм |
Подвеска генератора | 45 Нм |
Выпускной коллектор на выпускном | 30 Нм |
Выхлопная система на скобе КПП | 20 Нм |
Маслопроводы на автоматической КПП | 25 Нм |
Шина заземления на нижней части рамы | 23 Нм |
Соединение трубки для клапана | 30-35Нм |
Впускной коллектор на головке блока | 30 Нм |
выпускной коллектор на головке блока | 30 Нм |
вторник, 1 января 2008 г.
Моменты затяжки резьбовых соединений дизеля OM616
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий